Адрес райисполкома:
247152, г.Чечерск ул.Ленина, 2

Телефон приемной:
8-(02332)-7-79-23

Телефон Горячей линии:
8-(02332)-7-83-35

E-mail: Priem@chechersk.gov.by

Районный исполнительный комитет
Районный исполнительный комитет
Главная / Служба "Одно окно" / Отдел записей актов гражданского состояния райисполкома

Отдел записей актов гражданского состояния райисполкома

РЕЖИМ РАБОТЫ
отдела ЗАГС
Чечерского района Гомельской области
247152 Гомельская область, г.Чечерск, ул.Ленина д.2

вторник, среда, пятница - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;

время приема граждан с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

личный прием граждан начальником отдела каждую среду с 8.00 до 13.00;

четверг - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, время приема граждан с 8.00 до 13.00;

суббота - с 9.00 до 17.00 (без перерыва на обед), время приема граждан с 9.00 до 12.00

воскресенье, понедельник - выходной

Прием граждан ведет начальник отдела

ЧИТАКОВА
Мария Викторовна

телефон 8 (02332) 3 -11- 49

Прием граждан с заявлениями, по которым требуется выдача справок и осуществление административных процедур-

со вторника по субботу

Предварительная запись
на прием граждан осуществляется
по тел.8 (02332) 3-11-49 или в каб. 105

Нормативные правовые акты,
регламентирующие организацию записи актов гражданского состояния

В своей деятельности органы ЗАГС руководствуются:

  • Конституция Республики Беларусь;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 12 июня 2006 г. № 385 "О некоторых мерах по совершенствованию работы органов, регистрирующих акты гражданского состояния";
  • Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан";
  • Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 года "Об основах административных процедур";
  • Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц";
  • Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2005 года № 1454 "О порядке организации работы с гражданами в органах, регистрирующих акты гражданского состояния, по выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение";
  • Кодексом Республики Беларусь о браке и семье;
  • и другими законодательными актами Республики Беларусь.

Перечень административных процедур, осуществляемых отделом ЗАГС по заявлениям граждан, на основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200:

  • регистрация рождения;
  • регистрация заключения брака;
  • регистрация установления отцовства;
  • регистрация установления материнства;
  • регистрация смерти;
  • регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года;
  • регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спорта об имуществе ( в соответствии со статьей 35 1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье);
  • регистрация усыновления;
  • регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества;
  • выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния;
  • внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;
  • восстановление записей актов гражданского состояния;
  • аннулирование записей актов гражданского состояния;
  • выдача справок о рождении, о смерти;
  • выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния.