Адрес райисполкома:
247152, г.Чечерск ул.Ленина, 2

Телефон приемной:
8-(02332)-7-79-23

Телефон Горячей линии:
8-(02332)-7-83-35

E-mail: Priem@chechersk.gov.by

Цветы Великой Победы
Цветы Великой Победы
Главная / Служба "Одно окно" / Отдел записи актов гражданского состояния Чечерского райисполкома (ЗАГС)

Отдел записи актов гражданского состояния Чечерского райисполкома (ЗАГС)

РЕЖИМ РАБОТЫ
отдела ЗАГС
Чечерского района Гомельской области
247152 Гомельская область, г.Чечерск, ул.Ленина д.2
вторник, среда, пятница - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
время приема граждан с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
личный прием граждан начальником отдела каждую среду с 8.00 до 13.00;
четверг - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, время приема граждан с 8.00 до 13.00;
суббота - с 9.00 до 17.00 (без перерыва на обед), время приема граждан с 9.00 до 12.00
воскресенье, понедельник - выходной
Прием граждан ведет начальник отдела
ЧИТАКОВА
Мария Викторовна

телефон 8 (02332) 7 83 88
Прием граждан с заявлениями, по которым требуется выдача справок и осуществление административных процедур-
со вторника по субботу
Предварительная запись
на прием граждан осуществляется
по телефону 8 (02332) 7 83 88 или в каб. 105
Нормативные правовые акты,
регламентирующие организацию записи актов гражданского состояния

В своей деятельности отделы ЗАГС руководствуются:
• Конституцией Республики Беларусь;
• Указом Президента Республики Беларусь от 12.06.2006 г. № 385 "О некоторых мерах по совершенствованию работы органов, регистрирующих акты гражданского состояния";
• Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан";
• Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 г. "Об основах административных процедур";
• Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц";
• Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 г. № 1454 "О порядке организации работы с гражданами в органах, регистрирующих акты гражданского состояния, по выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение";
• Кодексом Республики Беларусь о браке и семье;
и другими законодательными актами Республики Беларусь.

Перечень административных процедур, осуществляемых отделом ЗАГС по заявлениям граждан, на основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200:

- регистрация рождения;
- регистрация заключения брака;
- регистрация установления отцовства;
- регистрация установления материнства;
- регистрация смерти;
- регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года;
- регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спорта об имуществе (в соответствии со статьей 35-1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье);
- регистрация усыновления;
- регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества;
- выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния;
- внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;
- восстановление записей актов гражданского состояния;
- аннулирование записей актов гражданского состояния;
- выдача справок о рождении, о смерти;
- выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния.

Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан