скрыть достопримечательностипоказать достопримечательности
Достопримечательность 1
Достопримечательность 2
Достопримечательность 3
Главная / Новости / Новости района
Чат-бот для обратной связи: из 112 обращений на контроле остаются только 4
20.05.2024

Чат-бот для обратной связи: из 112 обращений на контроле остаются только 4

Чат-бот в телеграм-канале «Чечерск официальный» известен среди жителей района и набирает популярность. Его преимущество в том, что пользователь не тратит время на поиск ведомства, куда обратиться за помощью для решения какой-либо проблемы.

Так, с начала текущего года через чат-бот поступило 112 обращений от жителей Чечерщины. Чаще граждан беспокоили проблемы ЖКХ, благоустройства и ремонт дорог. Надо отметить, что последняя проблема стоит наиболее остро, но решается довольно оперативно, если речь идет не о капитальном ремонте, а текущем.

Особенно актуальна дорожная тема звучала в чат-боте накануне Радуницы. Пользователи обращались с просьбой обеспечить проезд к сельским кладбищам, где после весенних дождей образовалась распутица. Их просьбы снимались если ни день в день, то в течение нескольких дней точно. К слову, за оперативное реагирование на запросы, в чат-бот поступило немало благодарных слов.

«То, что руководство района создало чат-бот, где можно оставлять свои просьбы, – очень современное и нужное сейчас решение. Когда я на своем примере убедился, что это работает, да еще и так оперативно, доверие и уважение к власти выросло в разы», – один из примеров от пользователя.

Напоминаем, что прислать обращение или задать вопрос может житель любого населенного пункта Чечерского района. Достаточно быть подписанным в «Телеграме» на сообщество «Чечерск официальный» и в закрепленном в верхней строке сообщении описать свою проблему. Администраторы чат-бота оперативно передадут обращение ответственным для решения вопроса.

К слову, из поступивших в этом году 112 обращений на контроле остаются только 4, остальные удовлетворены.

Смотреть все