скрыть достопримечательностипоказать достопримечательности
Достопримечательность 1
Достопримечательность 2
Достопримечательность 3
Главная / Службы и территориальные единицы / Отдел записи актов гражданского состояния Чечерского райисполкома (ЗАГС)

Отдел записи актов гражданского состояния Чечерского райисполкома (ЗАГС)

РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛА ЗАГС

Чечерского района Гомельской области
247152 Гомельская область, г.Чечерск, ул.Ленина д.2  

вторник, среда, пятница - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
время приема граждан с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Личный прием граждан начальником отдела осуществляется каждую среду
с 8.00 до 13.00 кабинет 105 райисполкома

четверг - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
время приема граждан с 8.00 до 13.00

суббота с 9.00 до 17.00
время приема граждан с 9.00 до 12.00

воскресенье, понедельник – выходной

 

Прием граждан ведет начальник отдела
Читакова Мария Викторовна
телефон 8 (02332) 7 83 88

Прием граждан с заявлениями, по которым требуется выдача справок и осуществление административных процедур осуществляется со вторника по субботу

На время отсутствия начальника отдела прием граждан ведет заведующий юридическим сектором райисполкома Лучковская Елена Павловна,телефон 8 (02332) 7 83 38

Предварительная запись на прием граждан осуществляется по телефону 8 (02332)7 83 88 или в кабинете 105 райисполкома

Вышестоящая организация: главное управление юстиции Гомельского облисполкома, адрес: г.Гомель, ул.Фрунзе, 6. График работы главного управления юстиции Гомельского облисполкома с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).

Телефон доверия («горячая линия») главного управления юстиции 51 02 79. Предварительная запись на личный прием производится по телефону: 51 02 70.

 Нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность органов записи актов гражданского состояния

В своей деятельности отдел загс руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:

  • Конституция Республики Беларусь;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 12.06.2006 г. № 385 «О некоторых мерах по совершенствованию работы органов, регистрирующих акты гражданского состояния»;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан»;
  • Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 г. № 1454 «О порядке организации работы с гражданами в органах, регистрирующих акты гражданского состояния, по выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение»;
  • Кодекс Республики Беларусь о браке и семье;
  • Налоговый Кодекс Республики Беларусь и другие законодательные акты Республики Беларусь.

Ставки государственной пошлины за совершение действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния

Наименование действий, за которые взимается государственная пошлина

Ставки государственной пошлины

1. Регистрация заключения брака, включая выдачу свидетельства

1 базовая величина

2. Регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года, включая выдачу свидетельства, за исключением случаев, если решением суда лицо освобождено от государственной пошлины

2 базовые величины

3. Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со статьей 35 1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье), включая выдачу свидетельств

4 базовые величины

4. Регистрация перемены фамилии, собственного имени и отчества, включая выдачу свидетельства

2 базовые величины

5. Выдача свидетельства в связи с внесением изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния, восстановлением записей актов гражданского состояния

1 базовая величина

6. Выдача повторного свидетельства о регистрации актов гражданского состояния

1 базовая величина

Перечень административных процедур, осуществляемых отделом загс по заявлениям граждан, на основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200:

5.1. Регистрация рождения

5.2. Регистрация заключения брака

5.3. Регистрация установления отцовства

5.4. Регистрация установления материнства

5.5. Регистрация смерти

5.6. Регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 г.

5.6 1. Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со статьей 35 1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье)

5.7. Регистрация усыновления (удочерения)

5.8. Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества

5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния

5.10. Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

5.11. Восстановление записей актов гражданского состояния

5.12. Аннулирование записей актов гражданского состояния

5.13. Выдача справок о рождении, о смерти

5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния

Льготы по государственной пошлине в органах загс

График личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в главном управлении юстиции Гомельского облисполкома

График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Министерстве юстиции Республики Беларусь руководителями отдельных структурных подразделений