скрыть достопримечательностипоказать достопримечательности
Достопримечательность 1
Достопримечательность 2
Достопримечательность 3
Главная / Социальная сфера / Отдел образования / Образовательная сеть района / ГУО Оторская базовая школа Чечерского района

ГУО Оторская базовая школа Чечерского района

1. Полное и краткое наименование учреждения образования
       
на русском языке:
полное наименование – Государственное учреждение образования «Оторская базовая школа Чечерского района»;
сокращённое наименование – Оторская базовая школа Чечерского района;

на белорусском языке:
полное наименование – Дзяржаўная ўстанова адукацыі «Отарская базавая школа Чачэрскага раёна»;
сокращённое наименование – Отарская базавая школа Чачэрскага раёна.
         
2. Почтовый адрес:
247159, улица Молодёжная, дом 13а, агрогородок Отор, Чечерский район, Гомельская область, Республика Беларусь.
       
3. Контактные телефоны и E-mail:
8(02332) 73636, 8(02332) 22706:
E-mail – otorskaya-school@mail3.gov.by.
         
4. Режим работы учреждения образования:
08:00-20:00 (понедельник – суббота), выходной-воскресенье

 

5. Структура учреждения образования  

Структура государственного учреждения образования
«Оторская базовая школа Чечерского района»

6. Сведения о задачах и функциях учреждения образования:

 Задачи учреждения образования:
1) создание условий, необходимых и достаточных для реализации творческого потенциала личности обучающихся;
2) развитие личности обучающихся, их способностей и склонностей;
3) проведение научно-методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса;
4) организация образовательного процесса с использованием современных научно-технических средств;
5) формирование у обучающихся высоких духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни, гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия;
6) формирование эстетической и экологической культуры;
7) проведение работы по взаимодействию с другими учреждениями образования, в том числе зарубежными, с целью использования накопленного прогрессивного опыта организации процессов обучения и воспитания;
8) оказание содействия обучающимся в овладении ценностями и навыками здорового образа жизни;
9) создание условий для саморазвития личности обучающихся;
10) нравственное воспитание, направленное на приобщение обучающихся к общечеловеческим и национальным ценностям;
11) издание учебных и учебно-методических пособий.

Функции учреждения образования:
Учреждение образования выполняет образовательную, интеллектуальную, социальную и культурную функции, направленные на удовлетворение интересов личности, общества и государства.

 

7.Сведения об администрации учреждения образования
Сильченко Ирина Валерьевна, директор учреждения образования,  
8(02332)7-36-36

Функции:

  1. осуществляет руководство образовательной, учебно- методической, хозяйственной, финансово-экономической, иной деятельностью учреждения образования, обособленных подразделений в соответствии с законодательством Республики Беларусь и Уставом учреждения;
  2. определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения, планировует его работу;
  3. руководит работой советов, создаваемых в учреждении, организовывает контроль за выполнением их решений;
  4. планирует, координирует и контролирует работу работников учреждения образования;
  5. осуществляет прием на работу, подбор и расстановку педагогических кадров (по согласованию с начальником отдела образования, спорта и туризма) и других работников;
  6. утверждает должностные (рабочие) инструкции работников, в соответствии со штатным расписанием, трудовым законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка и квалификационными характеристиками;
  7. создаёт условия для повышения профессионального мастерства педагогов, использования ими новых форм и методов обучения, воспитания и хозяйствования, участия в экспериментальной и инновационной деятельности;
  8. поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
  9. формирует и обеспечивает сохранность контингента обучающихся и их социальную защиту;
  10. создаёт необходимые условия для реализации образовательных программ специального образования, для формирования социально-бытовой компетенции лиц с особенностями психофизического развития, подготовки их к самостоятельной жизни в обществе.
  11. обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного управления, организациями, общественностью, законными представителями обучающихся;
  12. содействует деятельности учебно-методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций, разрешенных законодательством Республики Беларусь;
  13. обеспечивает рациональное использование средств республиканского и (или) местных бюджетов, средств учредителей, средств, полученных от приносящей доходы деятельности, безвозмездной (спонсорской) помощи юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Беларусь;
  14. представляет учреждение образования в государственных органах, общественных и иных органах, организациях;
  15. несёт ответственность за результаты деятельности учреждения образования, реализацию образовательных программ, программ воспитания, за качество образования, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свободы обучающихся и работников учреждения образования во время осуществления образовательного процесса в установленном законодательством Республики Беларусь порядке;
  16. принимает меры по созданию для участников образовательного процесса безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий обучения, воспитания, труда;
  17. обеспечивает учет, сохранность и пополнение материально-технической базы, средств обучения, соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности, требований законодательства об охране окружающей среды, подготовку, учет и хранение документации;
  18. совместно с трудовым коллективом и профсоюзной организацией обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников и обучающихся;
  19. контролирует работу заместителя директора по учебно-воспитательной работе, педагога социального, педагога-психолога, заведующего хозяйством;
  20. осуществляет контроль за поступлением продукции в столовую учреждения образования;
  21. проводит обследования зданий 1 раз в месяц;
  22. своевременно предоставляет отчетность в вышестоящие органы;
  23. организовывает работу по вторичной занятости (при наличии контингента учащихся);
  24. составляет графики отпусков работников учреждения образования;
  25. организовывает и контролирует работу по платным образовательным услугам;
  26. курирует предметов: физика, химия, физическая культура и здоровье, трудовое обучение, обществоведение, начальные классы.

 

 

 

 

График работы директора Сильченко И.В.
ГУО «Оторская базовая школа Чечерского района»

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

08.00-13.30
14.00-14.45
15.25-16.10

08.00-13.30
14.00-16.00

08.00-13.30
14.00-14.45
15.25-15.35
16.10-20.00

08.00-13.30
14.00-15.30

08.00-13.30
14.00-15.30

09.00-10.20

обед – 13.30-14.00

Приём граждан по личным вопросам:
понедельник: 08.00-13.00
последняя среда месяца: 15.00-20.00

Трафимова Ирина Степановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе,  8(02332)7-36-36
Функции:

  1. руководит организацией образовательного процесса по учебно-воспитательной работе в учреждении образования;
  2. организовывает разработку учебно-программной документации образовательных программ, учебно-методической документации, программно-планирующей документации воспитания в учреждении образования, текущее и перспективное планирование по направлению деятельности;
  3. организовывает и руководит методической работой, работой по методическому обеспечению образовательного процесса по направлению деятельности;
  4. координирует педагогическую деятельность председателей учебно-методических объединений (руководителя методического объединения классных руководителей), учреждения образования, педагогических работников по выполнению образовательных программ, программ воспитания и обеспечивать их полное, качественное выполнение;
  5. оказывает педагогическим работникам учреждения образования необходимую помощь по разработке необходимой учебно-методической документации, проведению учебных занятий и внеучебных мероприятий, освоению и разработке инновационных программ и технологий;
  6. организовывает работу (участвовать в организации работы) по приему и выпуску обучающихся, работе по комплектованию классов (групп), переводу обучающихся на последующий год обучения, подготовке и проведению текущей (промежуточной) и итоговой аттестации, конкурсов, олимпиад и т.п;
  7. организовывает проведение профориентационной работы с обучающимися;
  8. осуществляет анализ трудоустройства выпускников, их закрепляемости и профессионального роста;
  9. осуществляет контроль за качеством образовательного процесса по направлению деятельности, уровнем знаний и умений обучающихся и объективностью оценки результатов их подготовки;
  10. организовывает просветительскую работу для законных представителей несовершеннолетних обучающихся по вопросам их обучения и воспитания;
  11. организовывает работу по изучению и внедрению передового педагогического опыта, опыта идеологической работы;
  12. составляет расписание учебных занятий (воспитательных мероприятий, занятий объединений по интересам) и других видов педагогической деятельности с обучающимися;
  13. оказывает помощь обучающимся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;
  14. анализирует результаты педагогической деятельности в учреждении образования и вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;
  15. принимает участие в работе по подготовке заседаний педагогического совета учреждения образования, организовывать и контролировать выполнение его решений по курируемым вопросам;
  16. организовывает проведение (принимать участие в организации проведения) психолого-педагогических исследований, семинаров, научно-практических конференций и т.д.;
  17. принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения, подборе и расстановке кадров, установлению объема их педагогической работы (педагогической нагрузки);
  18. по направлению учебной работы осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, соблюдением требований, предъявляемых к организации процесса обучения;
  19. организовывает и контролирует работу факультативов, консультаций;
  20. по направлению воспитательной и идеологической работы организовывает воспитательную деятельность на основе анализа уровня воспитанности обучающихся, с учетом особенностей, традиций учреждения образования, социума и возможностей педагогического коллектива;
  21. непосредственно координирует и направляет идеологическую и воспитательную работу педагогических работников, в том числе выполняющих обязанности классных руководителей,  а также работника библиотеки учреждения образования, оказывая им организационную и методическую помощь;
  22. координирует работу социально-педагогической и психологической службы учреждения образования;
  23. организовывает физкультурно-оздоровительную работу с обучающимися, работу объединений по интересам при реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи, анализируя, контролируя и пропагандируя эту деятельность;
  24. принимает меры по сохранению контингента обучающихся;
  25. осуществляет планирование организационно-воспитательной работы на учебный год;
  26. обеспечивает организацию занятости обучающихся в свободное от учебы время, в том числе в шестой школьный день;
  27. организовывает пропаганду и формирование здорового образа жизни обучающихся;
  28. оказывает педагогическую поддержку и методическую помощь в формировании и работе органов ученического самоуправления, общественных объединений обучающихся;
  29. координирует работу по профилактике правонарушений, вредных зависимостей среди обучающихся;
  30. привлекает представителей организаций, общественных объединений к воспитанию и организации свободного времени обучающихся;
  31. обеспечивает контроль и координирует работу по организации питания и медицинского обслуживания обучающихся;
  32. по направлению учебно-методической работы изучает состояние образовательного процесса, содержание, формы и методы обучения и их эффективность, выявлять существующие противоречия и проблемы;
  33. руководит работой учебно-методических объединений и методического объединения классных руководителей учреждения образования;
  34. обеспечивает разработку и совершенствование методического обеспечения учебного процесса;
  35. участвует в составлении расписания учебных занятий и внеучебных мероприятий;
  36. организует работу по выявлению, систематизации и внедрению передового педагогического опыта, обеспечивает информирование педагогического коллектива о новых подходах в организации и методическом обеспечении образовательного процесса;
  37. ведёт учет рабочего времени педагогических кадров;
  38. осуществляет контроль за ведением классных журналов, дневников обучающихся, тетрадей,  медицинских карт, личных карточек обучающихся;
  39. ведёт журнал замены уроков,  издаёт приказ о замене уроков;
  40. организует работу и осуществлять контроль за функционированием группы продлённого дня;
  41. организует работу по учёту обучающихся, подлежащих обучению;
  42. своевременно предоставляет отчетную документацию в вышестоящие органы;
  43. обеспечивает научно-методическое обеспечение образовательного процесса с обучающимися  интегрированных  классов;
  44. составляет учебные планы для обучающихся с ОФПР;
  45. составляет график дежурных педагогов в здании учреждении образования, на пришкольной территории и ведёт контроль за его исполнением;
  46. осуществляет контроль за допрофильной подготовкой в учреждении образования (факультативные занятия), за организацией деятельности учащихся, освобождённых от учебных занятий по физической культуре и здоровью (СМГ);
  47. организует и контролирует работы по питанию обучающихся;                курирует предметы: русский язык и литература, белорусский язык и литература, география, биология, история, математика, иностранный язык, образовательный процесс в яслях-саду.

 

График работы заместителя директора
 по учебно-воспитательной работе Трафимовой И.С.

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

08.00-13.00
13.30-13.45
14.25-16.00

08.00-13.30
13.30-13.45
14.25-20.00

08.00-13.00
13.30-16.00

08.00-13.00
13.30-13.45
14.25-16.00

08.00-13.00
13.30-15.30

09.30-10.30

обед – 13.00-13.30

 

 

 

 

8. Сведения о специалистах СППС
Захаренко Оксана Александровна, педагог социальный, 8(02332)2-27-06

Функции:

  1. осуществляет педагогическую деятельность в части реализации программ воспитания, направленную на осуществление комплекса мероприятий по защите прав и законных интересов обучающихся, их воспитанию, образованию и развитию в сфере ближайшего окружения: учреждении образования, семье, по месту жительства, в молодежных и детских объединениях и т.д.;
  2. обеспечивает социально-педагогическую помощь семье в развитии и воспитании ребенка, выступает их представителем в учреждении образования, различных инстанциях, привлекая в этих целях других специалистов;
  3. своевременно выявляет детей, находящихся в социально опасном положении, и ведёт их сопровождение;       
  4. организует учет обучающихся, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в государственной помощи и защите, опеке (попечительстве), находятся в экстремальных ситуациях и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи;
  5. осуществляет работу по профилактике и предупреждению среди обучающихся правонарушений, преступлений, пьянства, токсикомании, наркомании, СПИДа и т.д.;
  6. пропагандирует и содействует внедрению среди обучающихся, их семей здорового образа жизни;
  7. обеспечивает социально-педагогическую помощь лицам с особенностями психофизического развития и способствует их социальной адаптации в обществе;
  8. содействует становлению и развитию у обучающихся общечеловеческих ценностей, общественно регулируемых норм и правил поведения в обществе, внутренней потребности в самовоспитании и самоконтроле;
  9. оказывает им помощь в организации различных видов социально-значимой деятельности свободного времени, социальном и профессиональном самоопределении, трудоустройстве, оздоровлении;
  10. оказывает консультационную социально-педагогическую помощь участникам образовательного процесса;
  11. взаимодействует в решении социально-педагогических проблем с местными исполнительными и распорядительными органами, организациями, в том числе общественными;
  12. содействует развитию и распространению замещающих форм семейного воспитания (приемных семей, детских домов семейного типа и др.);
  13. проводит просветительскую работу по профилактике социального сиротства среди населения;
  14. осуществляет планирование работы с обучающимися «группы риска»;
  15. составляет списки семей из категории «неблагополучных» и планировать работу с ними;
  16. планирует и организует работу Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  17. курирует посещение занятий обучающимися;
  18. взаимодействует с классными руководителями, общественными организациями, законными представителями несовершеннолетних, активами классов, ИДН, КДН по вопросам воспитательной и профилактической работы с обучающимися и семьями;
  19. составляет   аналитические  справоки  по   итогам   воспитательной  и профилактической работы с обучающимися и законными представителями несовершеннолетних за отчетный период.

График работы педагога социального Захаренко О.А.


Дни недели

Педагог социальный

Консультации

Для учащихся

Для педагогов

Для родителей

Понедельник

08.30-13.00

Вторник

08.30-13.00

11.00-12.00

Среда

Четверг

08.30-13.00

11.00-12.00

Пятница

08.30-13.00

11.00-12.00

Суббота

09.30-11.00

 

 

10.00-11.00

Обед – 13.00-13.30

 

Малашкина Наталья Степановна, педагог – психолог, 8(02332) 2-27-06

Функции:

  1. осуществляет педагогическую деятельность в части реализации программ воспитания, направленную на социальную адаптацию обучающихся, оказание им психологической помощи и оптимизацию образовательного процесса;
  2. проводит оценку индивидуально-психологических свойств обучающихся и других участников образовательного процесса, особенностей развития коллектива посредством психолого-педагогических измерений, обработки результатов, подготовки психологических заключений и рекомендаций;
  3. взаимодействует с субъектами, осуществляющими деятельность по оказанию психологической помощи;
  4. проводит совместно с педагогом социальным, учителем- дефектологом, врачами, юристами и другими специалистами углубленные психодиагностические обследования обучающихся, нуждающихся в психологической помощи и поддержке;
  5. организует и проводит индивидуальную и групповую психологическую коррекцию, направленную на исправление (корректировку) особенностей личности и поведения обучающихся, которые приводят к психологическим проблемам;
  6. ведёт психологическое консультирование, направленное на содействие участникам образовательного процесса в разрешении психологических проблем личности и межличностных отношений;
  7. оказывает психологическую помощь в подготовке к самостоятельной жизни и труду, социализации, самосовершенствовании и самореализации личности, профориентации обучающихся, профессиональной деятельности работников;
  8. проводит работу по развитию способностей, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным отношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, оказанию помощи в экстремальных ситуациях;
  9. проводит психологическую профилактику, направленную на своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии личности обучающихся и межличностных отношений;
  10. содействует созданию благоприятного психологического климата в группах и коллективе;
  11. оказывает помощь семье в гармонизации детско-родительских взаимоотношений, в эффективном воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов;
  12. ведёт работу по распространению психологических знаний, повышению степени информированности участников образовательного процесса о возможностях психологической помощи в образовательном процессе;
  13. проводит научно-методическую работу с педагогическими работниками, включающую психологическое обеспечение образовательных программ, проектов, планов; формирует банк методов и методик оказания психологической помощи;
  14. принимает участие в психологической экспертизе педагогических инноваций, решений, предложений, учебников, обучающих программ и др.;
  15. разрабатывает новые коррекционные и психопрофилактические программы;
  16. участвует в апробации новых психодиагностических методик;
  17. принимает участие в конкурсных комиссиях, собеседованиях при приеме на работу и при аттестации педагогических работников;
  18. повышает свою профессиональную компетентность;
  19. ведёт документацию по установленной форме и использовать ее по назначению.

График работы педагога – психолога Малашкиной Н.С.


Дни недели

Педагог-психолог

Консультации

Для учащихся

Для педагогов

Для родителей

Понедельник

09.00-13.00

10.00-11.00

Вторник

09.00-13.00

09.30-10.30

Среда

09.00-13.00

10.00-11.00

Четверг

09.00-13.00

Пятница

09.00-13.00

09.30-10.30

Суббота

Обед – 13.00-13.20

 

9. Служба «Одно окно»
1) электронное обращение:  https://обращения.бел  
2) административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
осуществляемых ГУО «Оторская базовая школа
Чечерского района»

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.
2.2. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности.
2.3. Выдача справки о периоде работы.
2.5. Назначение пособия по беременности и родам.
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка.
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организация здравоохранения до 12-недельного срока беременности.
2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет.
2.91. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет.
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей.
2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет).
2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком.
2.15. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет.
2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации.
2.181. Выдача справки о неполучении пособия на детей.
2.19. Выдача справки о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия.
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.
6.1.1. Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, дубликата документа об обучении.
6.3.  Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность).

Адрес: аг. Отор, ул. Молодёжная 13а , 2-й этаж, каб 1
Режим работы: 8.30–14.00,
Выходные дни:  воскресенье
Телефон: 2 27 06
Ответственный:  Горбачёва Елена Николаевна

Образцы заявлений
https://otor.schools.by/pages/obraztsy-zajavlenij

10. Нормативна-правовая база учреждения образования
https://otor.schools.by/pages/normativnye-dokumenty

11. «Горячие линии» и «прямые телефонные линии»
https://otor.schools.by/pages/gorjachie-linii-i-prjamye-telefonnye-linii

 

Дополнительная информация по ссылке: https://otor.schools.by/