скрыть достопримечательностипоказать достопримечательности
Достопримечательность 1
Достопримечательность 2
Достопримечательность 3
Главная / Социальная сфера / Отдел образования / Образовательная сеть района / ГУО "Сидоровичская базовая школа Чечерского района"

ГУО "Сидоровичская базовая школа Чечерского района"

1.             Полное и краткое наименование учреждения образования
на русском языке:
полное наименование – Государственное учреждение образования «Сидоровичская базовая школа Чечерского района»;

сокращенное наименование – Сидоровичская базовая школа Чечерского района;
на белорусском языке:
полное наименование – Дзяржаўная ўстанова адукацыі «Сідаравіцкая базавая школа Чачэрскага раёна»;
сокращенное наименование – Сідаравіцкая базавая школаЧачэрскага раёна
2.             Почтовый адрес
247168, улица Молодежная, дом 36А, деревня Сидоровичи, Чечерский район, Гомельская область, Республика Беларусь
3.             Контактные телефоны, E-mail
80233271210 – директор Давитко Е.А.;
80233271142 – вахта учреждения образования
E-mail: sidorovichi_school@mail3.gov.by
4.             Режим работы учреждения образования


школа

ясли-сад

понедельник-пятница

8.00-20.00

понедельник-пятница

7.30-18.00

суббота

8.00-20.00

5.   Структура учреждения образования (кадровая)
Директор
Давитко Елена Александровна

 



Заместитель директора                                Заведующий хозяйством
по учебно-воспитательной работе          Козлова Светлана Николаевна
Концевая Елена Владимировна
  

педагогические работники                        технический персонал
6.   Сведения о задачах и функциях учреждения образования
Учреждение образования реализует следующие задачи:
- развитие личности обучающихся, их способностей и склонностей;
- создание условий, необходимых и достаточных для реализации творческого потенциала личности обучающихся;
- проведение научно-методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса;
- организация образовательного и воспитательного процессов с использованием современных научно-технических средств;
- формирование у обучающихся высоких духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни, гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия;
- формирование эстетической и экологической культуры;
- проведение работы по взаимодействию с другими учреждениями образования, в том числе зарубежными, с целью использования накопленного прогрессивного опыта организации процессов обучения и воспитания;
- оказание содействия обучающимся в овладении ценностями и навыками здорового образа жизни;
- создание условий для саморазвития личности обучающихся;
- нравственное воспитание, направленное на приобщение обучающихся к общечеловеческим и национальным ценностям;
- издание учебных и учебно-методических пособий.
Функции учреждения образования:
1.              Организация работы по реализации государственной политики в сфере общего среднего образования и исполнение Кодекса Республики Беларусь об образовании и других нормативных правовых актов, регулирующих деятельность учреждений общего среднего образования; 
2.              Повышение качества образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя;
3.              Обеспечение внедрения эффективных механизмов организации образовательного процесса, создание условий для динамического развития образованной, всесторонне развитой личности, воспитание гражданина Республики Беларусь.
Структурные подразделения учреждения образования:
библиотека,
ясли-сад
7.             Сведения об администрации учреждения образования
Давитко Елена Александровна – директор учреждения образования, Функциональные обязанности директора учреждения образования:
1. Управлять учреждением образования на основе Устава.
2. Организовывать педагогический коллектив на достижение высокой эффективности образовательного процесса, обеспечивать единство обучения и гуманистического воспитания обучающихся, использование эффективных методов обучения в образовательном процессе.
3. Обеспечивать обязательное обучение детей в закрепленном за учреждением образования микрорайоне.
4. Осуществлять контроль за выполнением учебных планов и программ, гражданскую направленность обучения, качества знаний и поведения обучающихся, направлениями и организацией воспитательной работы с обучающимися в учебное и внеучебное время.
5. Организовывать работу учреждения образования с обучающимися по профессиональной ориентации в дальнейшей жизни.
6. Оказывать содействие и помощь в организации ученического самоуправления.
7. Организовывать работу учреждения образования с законными представителями несовершеннолетних, общественностью и предприятиями, которые оказывают шефскую помощь учреждению образования.
8. Обеспечивать правильную расстановку педагогических кадров, создавать необходимые условия для повышения профессионального и теоретического уровня и квалификации работников.
9. Обеспечивать учет и сохранность оборудования, его эффективное и педагогически оправданное применение в образовательном процессе.
10. Отвечать за выполнение Правил внутреннего распорядка, санитарного и гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности.
11. Устанавливать в соответствии с трудовым законодательством, Правилами внутреннего трудового распорядка и Уставом круг обязанностей учреждения образования.
12. Управлять педагогическим советом, работой библиотеки, организовывать питание обучающихся.
13. Издавать приказы и решать все вопросы, связанные с деятельностью учреждения образования в пределах полномочий: распределять обязанности между заместителями директора и другими членами педагогического коллектива, а так же технического персонала, поощрение отличившихся работников учреждения образования и для наказания налагать взыскания в пределах своей компетенции.
14. Обеспечивать правильное ведение делопроизводства и всей школьной документации, сохранность школьного имущества, рациональное использование бюджетных средств.
15. Контролировать работу заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заведующего хозяйством.
16. Обеспечивать работу по выполнению платных и внебюджетных показателей.
17. Осуществлять контроль за поступлением продукции в столовую учреждения образования.
18. Проводить обследования зданий 1 раз в месяц.
19. Вести прием и увольнение педагогического и технического персонала.
20. Своевременно предоставлять отчетность в вышестоящие органы.
21. Доводить до сведения своих подчиненных новые нормативные изменения.
22. Организация и проведение аттестации учителей и воспитателей дошкольного образования.
23. Организация работы по вторичной занятости (при наличии контингента учащихся).
24. Курирование предметов: русский язык и литература, белорусский язык и литература, искусство, иностранный язык, начальные классы, химия, биология, трудовое обучение.
Контактная информация: раб.тел. 80233271210
График работы директора учреждения образования


День недели

Время работы директором

1

Понедельник

8.00-13.00
14.20-16.00

2

Вторник

8.00-14.00
15.00-16.00

3

Среда

8.00-14.00
15.00-20.00

4

Четверг

8.00-8.30
9.10-14.00
15.00-16.00

5

Пятница

8.00-13.00
13.20-16.00

6

Суббота

9.00-10.20

График личного приема граждан руководителем учреждения образования


Давитко Елена Александровна               

Директор

понедельник  

8.00- 14.00    

1 этаж, каб. 1-9
тел.8-02332-7-12-10

Концевая Елена Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Функциональные обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1. Организовывать методическую работу с учителями I-IX классов и воспитателями дошкольного образования.
2. Обеспечивать контроль за работой методических объединений.
3. Курирование предметов: математика, всемирная история, история Беларуси, физическая культура и здоровье, физика, информатика, география, человек и мир, обществоведение, образовательный процесс в детском саду.
4. Организовывать и контролировать курсовую переподготовку педагогов.
5. Организовывать аттестацию педагогов (методическое руководство); научную и практическую работу с педагогами.
6. Обеспечивать контроль за проведением и  ведением документации по стимулирующим и поддерживающим занятиям.
7. Вести учет рабочего времени педагогических кадров.
8. Составлять график отпусков педагогов.
9. Осуществлять контроль за выполнением учебных программ, ведением классных журналов, дневников обучающихся, тетрадей, медицинских карт, личных карточек обучающихся.
10. Составлять график контрольных работ, факультативных занятий, занятий по интересам.
11. Организовывать и контролировать работу по подготовке и проведению школьных, районных олимпиад, научно-практических конференций, работу классных руководителей и воспитателей.
12. Вести журнал замены уроков, издавать приказ о замене уроков.
13. Составлять проект приказов к табелю зарплаты педагогов.
14. Организовывать работу ГПД и осуществлять контроль.
15. Организовывать работу по учёту обучающихся, подлежащих обучению.
16. Своевременно предоставлять отчетную документацию в вышестоящие органы.
17. Обеспечивать научно-методическое обеспечение образовательного процесса с обучающимися  интегрированных  классов.
18. Составлять учебные планы для обучающихся с ОФПР.
19. Планировать внеклассную и внешкольную воспитательную работу с обучающимися, обеспечивать контроль за качеством ее выполнения; оказывать помощь педагогам в проведении общешкольных мероприятиях.
20. Организовывать обмен опытом работы классных руководителей, обобщать и распространять опыт воспитательной работы.
21. Планировать воспитательную работу учреждения образования на год и на перспективу, летнюю оздоровительную кампанию.
22. Осуществлять контроль за образовательным процессом в детском саду, профессиональной подготовкой учащихся.
23. Контролировать, составлять аналитическую справку о посещаемости учебных  занятий.
24. Организовывать и контролировать работу по платным образовательным услугам.
25. Составлять график дежурных педагогов в здании учреждении образования, на пришкольной территории и вести контроль за его исполнением, график контроль за дежурством учительско-родительского патруля.
26. Осуществлять контроль за допрофильной подготовкой в учреждении образования (факультативные занятия), за организацию деятельности всех учащихся во время проведения урока «Физическая культура и здоровье», занятия «Час здоровья и спорта», обеспечение 100% занятости учащихся, освобожденных от двигательной активности на уроках физической культуры и здоровья, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (далее – СМГ), группе лечебной физкультуры (далее – ЛФК) и присутствующих на уроке «Физическая культура и здоровье», занятиях «Час здоровья и спорта»).
27. Проводить работу по организации занятости обучающихся в занятиях по интересам, секциях, клубах и других объединениях.
28. Организовывать работу классных руководителей I-IX классов и воспитателей при подготовке и проведении мероприятий.
Контактная информация: тел. раб. 80233271142
График работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе  


День недели

Время работы

1

Понедельник

8.00-13.00
14.00-20.00

2

Вторник

8.00- 12.20
14.00-16.30

3

Среда

8.00-12.20
13.20-16.30

4

Четверг

8.00-11.20
13.00-16.30

5

Пятница

8.00 – 8.30
9.10 - 11.20
12.20 – 16.30

6

Суббота

9.20-10.20

8.             Сведения о специалистах СППС– в учреждении образования СППС не создана в связи с отсутствием штатных единиц социального педагога и педагога-психолога.
9.             Служба «Одно окно»
Административные процедуры, осуществляемые учреждением образования:
1.              Выдача выписки (копии из трудовой книжки).
2.              Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.
3.              Выдача справки о периоде работы, службы.
4.              Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия.
5.              Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижении им возраста 3-х лет.
6.              Выдача дубликатов:
6.1.       документов об образовании:
свидетельства об общем базовом образовании;
аттестата об общем среднем образовании.
7. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования).
8. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками.

11.                  Информация о номерах «горячих линий»
https://edu.gov.by/feedback/goryachie-linii-i-pryamye-telefonnye-linii/
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе                             Е.В.Концевая   
Дополнительная информация по ссылке:
https://sidorovichi.schools.by/